Подводная лодка варшавянка характеристики


НАТО шпионит за испытаниями российской субмарины класса "Амур", которой. Иностранные корабли и подлодки пытаются получить более подробную информацию о новейшей дизельной субмарине. Зарубежные СМИ утверждают, что вслед за провокационными полетами бомбардировщиков в небе над Атлантикой эти испытания стали еще одним свидетельством ухудшения отношений между Востоком и Западом. На Балтийском флоте разводят руками, не понимая, о чем идет речь… Западные журналисты предполагают, что, цель испытаний подводной лодки класса "Амур", за которыми пристально следят государства НАТО, - проверить готовность альянса защищать свои территориальные воды, так же как и совершавшие полеты стратегические бомбардировщики, возможно, проверяли способность стран-членов военного блока эффективно защищать свое воздушное пространство. Соответственно, идет обострение и напряжение вокруг этой подводной лодки типа "Амур", которая еще проходит испытания", - сказал. Иностранная пресса пишет, что примечателен сам факт того, что Кремль проводит испытания этой мощной лодки, призванной усилить российский флот. Это говорит о том, что Россия вновь вооружается, - после многих лет деградации флота. Поэтому можно считать, что новым поворотом в испортившихся отношениях между Востоком и Западом стало то, что подлодки и надводные суда НАТО в их числе могут присутствовать британские корабли пытаются собрать информацию о новой субмарине, которая проходит испытания в Балтийском море. Вместе с тем Константин Сивков считает несколько странным, что иностранные военно-морские силы столь пристальное внимание обращают на дизель-электрическую подводную лодку, а не на атомную. Видимо, из-за того, что атомных подводных лодок у нас недостаточно и характеристики кораблей, стоящих сейчас на вооружении российского флота уже достаточно исследованы иностранными силами, внимание НАТО переключилось на "Амур", предположил военный эксперт. И это не удивительно. Если в советское время основу подводного флота составляли атомные лодки, то сегодня приоритеты частично смещают в сторону дизельных субмарин. Именно такие подлодки незаменимы для операций в локальных конфликтах, для досмотра морского транспорта в прибрежных зонах и других антитеррористических мероприятий. Переходу на "дизель" способствуют и соображения обеспечения радиационной и экологической безопасности. Все это говорит о растущей популярности таких субмарин. Остается предположить, что иностранная пресса громко обсуждает наблюдение НАТО за испытуемой дизель-электрической подводной лодкой ДЭПЛ 4-го поколения проекта 677 "Лада" под именем "Санкт-Петербург". Она и еще две строящиеся сейчас лодки должны прийти на смену субмаринам класса "Варшавянка" проекта 877. Их строительство ведется еще с 1980 года, а 677-й - первый проект неатомной подводной лодки НАПЛразработанный в России в постсоветские годы. В отличии от "Варшавянки" эта лодка состоит из одного корпуса, ее экипаж насчитывает всего 34 человека, кроме того, она быстрее идет под водой и может находиться в автономном плавании 45 суток. На субмарине установлен всережимный гребной электродвигатель на постоянных магнитах и аккумуляторная батарея с повышенным сроком службы. С учетом трагедии на АПЛ "Курск" внедрен комплекс дополнительных мер по обеспечению живучести. Установлено радиоэлектронное вооружение нового поколения на современной элементной базе, создана комплексная система автоматизированного управления кораблем. Гидроакустический комплекс имеет высокочувствительную шумопеленгаторную антенну, площадь которой в несколько раз превышает площадь антенн подводных лодок предыдущего поколения. Но в комплекс вооружения новой субмарины внедрено новое качество - способность наносить залповые удары крылатыми ракетами сразу по нескольким целям. Современные средства поражения подводных лодок и кораблей сегодня позволяют доставать противника на достаточно большом удалении, поэтому главная задача состоит в том, чтобы опередить потенциального врага в обнаружении. А эта подводная лодка Амур обладает как раз такими характеристиками, которые позволят во многих случаях обеспечить опережающее обнаружение большинства иностранных лодок. По словам нашего источника в Штабе командования ВМФ, для них не секрет, что военно-морские силы НАТО собирают информацию о Ладе и не только о. Но сделать это сегодня трудно, т. Константин Сивков считает, что в данном случае корабли и лодки НАТО пытаются снять в первую очередь шумовые характеристики "Амура", они хотят зафиксировать режимы работы гидроакустической аппаратуры в активном режиме. Эти и другие показатели порождают значительный интерес для иностранных кораблей к данной лодке. В то же время военно-морские эксперты не исключают, что в открытом море, тем более на нейтральной территории, наша лодка подвергнется большому риску. Ее будут активно прощупывать иностранные субмарины. А это, как показывает практика, чревато столкновениями. Чем больше подводных судов будут находиться в одном месте в момент очередных испытаний, тем больше шансов потопить еще не принятую на вооружение "Ладу", считают специалисты. Развитие событий по такому сценарию не обрадовало бы руководство России, ведь после сдачи в эксплуатацию ВМФ "Лады" идет активное продвижение за рубеж ее экспортной модификации "Амур-1650". Например, Венесуэла уже подписала контракт на поставку субмарин такого класса. Президент этой страны Уго Чавес прямо заявил, что такие лодки помогут ему противостоять США. Серьезно интересуются "Амуром" Индия, Китай и ближневосточные партнеры России. Возможности таких контрактов беспокоят руководство НАТО. Но главная интрига в том, что никаких испытаний подводная лодка "Амур" в Балтийском море сейчас не проходит. О сроках возвращения секретной "Лады" на Балтику не сообщается. Источник:автор: Алексей Никитин Copyright © 1998-2016. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем:; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта.

Смотрите также:



Коментарии: